RSS

Расклад на колоду

08 Дек

****** 5 ****** 6 ******
********** 4 **********
****** 3 ****** 2 ******
********** 1 **********
1. Характеристика колоды.
2. Сильная сторона колоды
3. Какие у колоды ограничения.
4. Какой урок вы мне дадите. Для чего вы появились у меня.
5. Как мне лучше и быстрее понять вас, сотрудничать с вами.
6. Возможный результат совместной работы.

1. — Характеристика колоды — 10 КУБКОВ — Колода очень позитивная, добрая, можно даже сказать что она «любит» того, кто ей пользуется!
2. — Сильная сторона колоды — I МАГ — колода становится наставником, проводником в мир чудес, в мир нового! Подобно человеку, изображенному на карте, колода может ловко справиться со всеми четырьмя стихиями, мастями, а значит и ограничений в областях применения колоды, практически не будет! Можно сказать что колода универсальная!
3. — Какие у колоды ограничения — ПАЖ КУБКОВ — колода не хочет чтобы ей задавали поверхностные вопросы, подобно человеку с рогатиной в руках, ищущего что-то, колода готова докопаться до самый потаенных и спрятанных глубоко в подсознании мыслей, чувств, переживаний и т.д.
4. — Какой урок вы мне дадите. Для чего вы появились у меня — XIV УМЕРЕННОСТЬ — нужно жить в согласии с собой, со своим внутренним миром! Быть более оптимистичным! Колода появилась у меня чтобы привести мой внутренний мир к балансу, сбалансировать мое подсознание. В других колодах это Архангел Михаил, Ангел Хранитель!
5. — Как мне лучше и быстрее понять вас, сотрудничать с вами — XV ДЬЯВОЛ — эта карта обычно говорит о том что нужно действовать нестандартно, мыслить не так как все, отойти от общепринятых рамок!
6. — Возможный результат совместной работы — РЫЦАРЬ КУБКОВ — означает добрую, дружескую атмосферу, хорошее настроение и мудрую улыбку. Это время медитации, ощущение гармонии.
 

Метки:

1 responses to “Расклад на колоду

  1. Алексей

    09.12.2010 at 11:33

    >Поздравляю с новой колодой!!!

     

Оставьте комментарий