RSS

Расклад на неделю (11.04 — 17.04)

10 Апр

Понедельник — 5 Кубков — думаю что понедельник будет очень напряженным в плане эмоций! Ситуация будет казаться безвыходной, а шансов на «спасение» не останется! Возможно поддамся панике и буду просить о помощи.

Вторник — Башня — тоже ни чего хорошего, на первый взгляд, не будет в этот день! Однако, нельзя не заметить, что людям на карте удается спастись! Что же, буду надеяться и я ан лучшее!

Среда — 7 Пентаклей — по прошествии двух «пасмурных» дней, наконец-то «выглянуло Солнце»! Думаю что день будет весьма спокойным и плодотворным!

Четверг — Паж Кубков — возможно буду искать утешения! В плане эмоций день пройдет нейтрально, хотя и придется приложить какие то усилия, чтобы то, к чему я стремлюсь, получилось!

Пятница — Король Жезлов — день наверняка будет загружен работой! Но с работой я справлюсь, и думаю что получится у меня все на «отлично»!

Суббота — Колесо Фортуны — в этот день не стоит искать уединения, а наоборот, следует провести день с людьми, которые мне дороги, и которым я не безразличен!

Воскресенье — 2 Пентаклей — предположу что день будет весьма гармоничным и приятным! Скорее всего проведу его не один, хотя и сделать какой то выбор все равно придется!

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 10.04.2011 в 78 Дверей

 

Метки: ,

Оставьте комментарий