RSS

Расклад «Способности» для Ольги

02 Июл

1. В чем заключаются мои способности, мой дар? — 3 Жезлов

Вы можете находить выход из казалось бы тупиковых ситуаций, принимать решения в экстремальных ситуациях.

2. Как я могу его развивать? — Король Кубков

Чтобы развивать свой дар, нужно уметь отвлекаться от вещей, которые Вам могут мешать. Например, Вы можете использовать медитацию.

3. Для чего он мне дан, как я могу его использовать? — Королева Жезлов

Ну нужно прятать свои способности, а наоборот помогайте тем, кто к Вам обращается. Плоды Ваших усилий не пропадут зря, а будут приносить пользу, в первую очередь Вам.

4. С каким вызовом придется мне столкнуться, если я буду развивать/использовать свой дар? — Луна

Первый Старший Аркан в раскладе, а значит и позиция эта заслуживает отдельного внимания. Вызовом Вашим будет возможный самообман, принятие желаемого за действительное.

5. Что мне поможет преодолеть вызов 4 карты? — Паж Кубков

Возможно Вы найдете себе какую-то абсолютно новую практику, увлечение. Сконцентрируйтесь на том, что Вас интересует, совладайте со своими эмоциями.

6. Что в долгосрочной перспективе принесет мне использование своего дара? — Императрица

Второй Старший Аркан расклада, и весьма благоприятный. О вас будут думать и говорить как о человеке не только опытном, но и мудром. Но это лишь в том случае, если Вы будете постоянно развиваться и не останавливаться на достигнутом.

 
3 комментария

Опубликовал на 02.07.2011 в 78 Дверей, Акции, Эзотерика

 

Метки: ,

3 responses to “Расклад «Способности» для Ольги

  1. Ольга

    02.07.2011 at 19:45

    Очень интересная информация:) Я, честно, была в предвкушении, что же получится , какая информация придёт ко мне посредством этого расклада, т.к. сейчас активно «ищу Себя») думала, что будет что-то с чувствованием людей, с интуицией, т.к. эта информация неоднократно была для меня озвучена, но когда начала читать трактовку поняла, что в последнее время не раз!) об этом думала, о своём умении, принимать решения в экстремальных ситуациях, когда все отступают и складывают руки — я как-то собираюсь и на удивление даже самой себе делаю, и делаю то, что нужно) и это во мне усиливается, и сейчас я начинаю воспринимать это как свой дар:) Медитация очень важна для меня и нужна мне каждый день, это усиливает мою силу и мои способности, ускоряет моё развитие (я часто забываю медитировать ежедневно и это меня тормозит в моём развитии) — спасибо большое за напоминание — учту и буду следовать этому
    совладеть с эмоциями — очень верный совет, бывает я настолько в них «погрязаю», что становится больше не до чего, что опять же чревато медленным ростом
    действительно долго пряталась я и свои способности прятала, сейчас начинаю это раскрывать и раскрываться сама:)

     
  2. Ольга

    02.07.2011 at 19:48

    БлагоДарю за расклад! Дам на Ваш блог ссылку 🙂

     
  3. Werner

    02.07.2011 at 19:50

    Ольга, я так рад что не ошибся, потому как первая карта расклада поставила меня в некий ступор. Размышлял над ней которое время!
    Благодарю за ссылку! Следите за моим блогом!:-) Скоро еще планирую акцию!

     

Оставьте комментарий