RSS

Добро пожаловать

15 Ноя

Здравствуйте. Меня зовут Werner. Я рад видеть вас в своем блоге!

О чем он? Этот блог посвящен всему, что представляет интерес для меня — всему мистическому и необычному. Этот блог будем копилкой моих знаний и интересных находок. Основная тема этого блога — Таро. Но это не значит, что здесь нет больше ни чего интересного. Меня интересует все, что связано с эзотерикой. Поэтому не удивляйтесь, если где-то между записями о Таро вы наткнетесь на какой-нибудь эзотерический ритуал или рецепт народной медицины.

По мере возможности я стараюсь проводить акции для читателей моего блога. Поэтому если вы увидели объявление о наборе читателей для участия в акции, смело оставляйте свою заявку.

Так же я заочно консультирую на Таро. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Буду рад видеть Вас на форуме

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 15.11.2011 в Разное

 

Оставьте комментарий