RSS

Кто мой клиент?

30 Янв

Именно с таким вопросом ко мне обратилась одна моя знакомая таролог. Предварительно разграничив круг своих клиентов на три категории, попросила дать характеристику каждой из них. Весьма необычный опыт для меня, т.к. с таким вопросом я сталкиваюсь впервые. Особенно меня удивила обратная связь после расклада, но об этом позже.

Итак, первая категория, Кто те люди, которые скорее всего заплатят мне?

 

1. Пол — 4 Жезлов
Тут, думаю, нет однозначного распределения на пол. К вашим услугам обращаются как мужчины, так и женщины. Но, чаще всего, именно женщины будут готовы платить ту сумму, которая вас устроила бы.

2. Возраст — 5 Кубков + Король Мечей
Люди, обратившиеся к вам с целью получить платную консультацию находятся в возрастной группе от 35 и старше.

3. Основные черты характера — Паж Кубков + 6 Кубков + 8 Кубков
Эмоции..эмоции..эмоции. Люди, запутавшиеся в своих эмоциях, ищущие то, что им так важно найти, а правильнее, скорее всего, будет сказать желающие услышать то, что хотят услышать. Когда люди находятся в излишне эмоциональном состоянии, не важно, какие это будут эмоции: радость, грусть, депрессия и т.д., главное что эмоции будут сильными, они готовы пойти хоть к кому, к психологу, к гадателю и т.д., лишь бы выплеснуть свои эмоции. Вот такой вот контингент излишне эмоциональных людей и готовы вам платить, причем не столько за гадание, сколько за возможность выговориться и получить какой-нибудь совет.

4. Тип проблем — Луна + Туз Кубков + Жрец
А проблема то, как я вижу, всего одна, запутанность в собственных эмоциях, чувствах, ощущениях. Состояние, когда человек стоит и не знает куда, как, а главное зачем идти дальше. Вот с такими проблемами выбора правильного пути и дальнейших действий, люди этой категории, так скажем, и заплатят вам.

5. Характер вопросов — Колесо Фортуны + Башня + Паж Пентаклей
«Почему?», «Как?», «За что?», «Откуда?» — думаю вот основные вопросы людей, готовых платить вам.

Вторая категория «Кто те люди, которые скорее всего хотят обратиться ко мне?»

1. Пол — Туз Жезлов
Тут остановлюсь на том, что все таки мужчины.

2. Возраст — Королева Жезлов + 2 Пентаклей
Примерно, мне кажется от 25 до 35

3. Основные черты характера — Император + Правосудие + Король Кубков
Однозначно, что это люди сильные по своей натуре, привыкшие надеяться только на себя. Возможно именно поэтому они хоть и хотят обратиться к вам за помощью, но редко решаются. Люди, умеющие доказать и отстоять свою точку зрения. Возможно, это еще одна причина того, что таким людям тяжело решиться на поход к гадателю, т.к. большинство из них считают, что есть их мнение и неправильное)). Еще не исключаю, что люди этой категории немного тщеславны и имеют склонность к нарциссизму.

4. Тип проблем — Рыцарь Мечей + Король Мечей + 6 Мечей
Проблемы жизненные, бытовые. Если товарищи первой категории, скажет так, ищут прозрения и склонны копаться в себе, то люди из этой категории чаще интересуются более земными вопросами, не касаясь каких-то возвышенных, духовных принципов.

5. Характер вопросов — 4 Мечей + 6 Жезлов + Королева Пентаклей
«Как дальше?», «Что нужно сделать чтобы?», «Каким образом?» — думаю что это основные вопросы.

Последняя, третья, категория «Кто те люди, которым я, действительно, могу помочь?»

1. Пол — Паж Кубков
Ох как мужчинам нужна ваша помощь)))

2. Возраст — 5 Пентаклей + Паж Мечей
Вот тут у меня два варианта. Это, либо люди в возрасте от 20(25) и старше, либо, молодые люди, которые весьма опытны и мудры (не по годам).

3. Основные черты характера — 7 Жезлов + Король Жезлов + Суд
Скрытные, но тем не менее, знающие многое обо всех. Разговорить таких людей не просто, но у них есть чему поучиться. Это люди, которые не смотря на свою замкнутость и опытность, не могут совладать с собой и кидаются из крайности в крайность. Мне кажется, что из всех трех категорий, с людьми этой категории, работать сложнее всего. Они хотят того, чего н знают сами, но это что-то им очень необходимо.

4. Тип проблем — 10 Мечей + 3 Пентаклей + Умеренность
На мой взгляд, проблемы, с которыми эти люди будут чаще всего обращаться будут связаны со здоровьем, либо творческой реализацией. Но я бы, прежде всего, делал какой-нибудь расклад, который выявлял бы наиболее важную, проблемную сферу в жизни человека на данный момент, т.к. я уже говорил выше, такие люди сами не знают что они хотят спросить, но спросить у вас им что-то надо.

5. Характер вопросов — Король Пентаклей + Рыцарь Мечей + 4 Мечей
Первое что пришло в голову, это вопрос «А сколько это будет стоить?». Так наверно и есть. Люди этой категории сначала узнают сколько они должны заплатить вам и что они получат взамен, а уж потом подумают, нужно ли это им. В моей практике были такие кверенты, я с них не брал деньги, потому как помогая им разобраться в том, что их беспокоит, я, как мне кажется, отработал свои какие-то долги кармические и т.д.

На вопрос «Что объединяет все эти категории?» — выпали 8 Пентаклей + Туз Кубков + Жрец

Как мне кажется, всем людям, обратившимся к вам, нужна возможность посмотреть на сложившуюся в их жизни ситуацию, с другой стороны, под другим углом. Им так же нужен совет человека, имеющего нейтральное отношение к происходящему, не заинтересованному в том или ином развитии ситуации.

  

Порадовала меня обратная связь после расклада

Werner, здравствуй. У тебя и правда очевидный талант — ни одного лишнего слова, все имеет отражение в моей реальности. Теперь, имея твой расклад, мне будет гораздо легче находить общий язык с клиентами и понимать, чего они хотят или могут хотеть.

 

Метки: ,

Оставьте комментарий